любовь и родство 23х лет вместе могут остановить моего люби

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
С-Веточка
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:45
Пол: женский

любовь и родство 23х лет вместе могут остановить моего люби

Сообщение С-Веточка »

 
Добрый день всем замечательным форумчанам! Я новичок, две недели читаю ваш замечательный форум и наконец начинаю выбираться из своего кошмара! С ума сойти ,сколько же нас! Нашла тут полезного просто море!, но вот.. решилась завести тему потому что все ж есть особенности которые никак не могу сама осознать
Умоляю помогите мою семью спасти!
Постараюсь покороче
мне 39 лет, с 18 лет замужем, две дочи,вот 2го июля было 20летие свадьбы,причем мы с мужем друг у друга первые даже в поцелуях, дружные поездки с дочами, и моя гордость что ни одной женщины кроме меня,и секс у нас через день..Проблемы были только материальные, но у него не было примера мужского поведения, растили мать, тетя и бабушка. У вас нашла точнейшее объяснение на сайте- Почему бывает,что жена сама все решает, а он не успевает принять ответственность?— Как правило, так бывает, когда мужчина, внешне сокрушаясь по этому поводу, внутренне все-таки готов с этим мириться: «Ну ладно, в конце концов, что в этом такого страшного») Я И ВЕРИЛА, что так ему лучше!!
но вот последние полтора года навалились внешние проблемы –я получила инвалидность по зрению, собралась с силами,защитила диплом (второе высшее),в это же врнемя хозяйка потребовала срочно переехать с насиженной квартире и тут же стресс!!!! - у моей мамы рак,4 стадия, плюс есть серьезные проблемы у дочек-подростков, затем был выпускной и поступление.

и через две недели после годовщины, как принято у нас честно, рассказал, что у него сорвало крышу от «человечка»,на 10лет младше, замужем,