Ушла после 11 лет брака

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Василий76
Участник
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:56
Пол: мужской

Ушла после 11 лет брака

Сообщение Василий76 »

 
После 11 лет брака ушла любимая жена 3 января, к другому мужчине. Шок,что делать?

название дополнено Сестра
Диагностика добрачных отношений
Веро
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:15
Пол: женский
Откуда: Николаев

Re: Ушла

Сообщение Веро »

 
Скажите, у вас официальный брак? И хотелось бы подробнее о Вашей проблеме узнать, чтобы помочь Вам разобраться в ситуации.
Василий76
Участник
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:56
Пол: мужской

Re: Ушла

Сообщение Василий76 »

 
Да официальный.Мне 37 лет жене 29 лет,сыну 10 лет.Ушла к 28 летнему парню.Работаю вахтами по три месяца меня нет дома,узнал что изменяла уже год.Виню себя не уделял должного внимания,иногда был груб,но не бил,после вахты бывало выпивал,но незапойно . Любила меня безумно и я её,но ведать что-то пошло не так(.Поговорил с ней сказала что устала так жить.Хочу вернуть,прощу всё,но она категорически НЕТ.У нас бытовые проблемы,жили на сьёмной квартире,хотели брать ипатеку,огромные планы на будущие были.И теперь Всё.На сколько знаю у парня которому ушла,проблем с жильём нет и матерльяном плане
Анкоридж
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:11
Пол: женский
Откуда: Московская область

Re: Ушла после 11 лет брака

Сообщение Анкоридж »

 
Василий, попробуйте почитать мужские темы, где уже есть советы форумчан, искренние переживания авторов, анализируются поступки с одной и с другой стороны. Есть советы, как быть с тяжелейшими переживаниями и болью. Читайте материалы раздела https://www.perejit.ru/main/how_to_forget
И конечно же, не унывайте, обязательно в жизни все наладится.