Ушла жена. Пустота....

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
WarriorOfLight
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 02:26
Пол: мужской

Ушла жена. Пустота....

Сообщение WarriorOfLight »

 
Тема перенесена из "Помогите пережить" Delfina

Доброго времени суток! Поведаю вам свою историю: с 2006 года был женат на девушке с ребенком. Была любовь.. Она хорошо умеет притворяться и лгать, возможно любовь была только с моей стороны, хотя не спорю, что был жутким эгоистом в некоторых вещах... Это был уже мой второй брак (первое расставание переносил просто ужасающе. Это было очень давно, но помню как сейчас) Примерно через год меня перевели служить в Чечню (я военнослужащий и служил в Ставропольском крае), и прав был мой товарищ, который сказал мне, что я разведусь, если поеду. Обещали на 2 года, отбыл 7 лет. В этом году, уже летом, перевожусь к другому месту службы (не домой, а в другой регион... домой после многих лет попыток, так и не получилось вернуться), она сразу заявила, что нет и все. Со мной не поедет. Хочу отметить, что дома бываю не часто.. В общей сложности раздробленные на 3 части 2.5 месяца в году. Сначала было вот-что.. Не знаю как правильно описать... Я ехал домой оттуда на своем авто и мне позвонил мой лучший друг (в прошлом) и сообщил что спит с моей женой и уже очень долго (оказывается она с ним почти жила несколько лет, а потом бортанула, а он не придумав ничего лучшего чтобы ее вернуть, позвонил пьяный мне). Я конечно был в шоке, прогнал ее из дома и все такое, потом она просила прощения, умоляла вернуть ее обратно. Я вернул, но начал вести себя уже так как я сам хочу, но в пределах разумного конечно. Я не гулял в открытую, да и вообще почти не гулял... Постепенно мои рога отпали и как в том мультфильме "жил был пес"... И стал пес жить по прежнему. Даже еще лучше... Но вот опять не судьба и меня переводят не