улыбка на лице, а душа плачет....

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
елена киселева
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:01
Пол: женский

улыбка на лице, а душа плачет....

Сообщение елена киселева »

 
Здравствуйте. Мне 25 лет. не знаю, зачем я все это пишу, просто, наверное, надоело носить это все в себе и просто-напросто хочется поддержки. у меня растет девочка 7 лет. прекрасная умница и красавица, и только Бог знает, через что мы прошли и проходим.
Замуж выскочила очень рано-в 16 лет, думала навсегда. не по большой любви, нет, просто хотелось убежать от сложного характера своей мамы. так как работаю с 14 лет, считала всегда себя чересчур самостоятельной. с мужем прожили 3 года, и я убежала и от него. от его гулянок, издевок, насилия и избиений. к тому времени осталась совершенно одна, с 1,5 годовалой дочкой на руках, двумя сумками детских вещей и долгов, что оставил мне мой экс-супруг(немного немало 200 тыс).хорошо, учебу в институте не бросила, тогда была на 3 курсе заочно. кое-как призвалась в армию и начались самые адские 8 месяцев в моей жизни. работала в столовой, мыла посуду и полы, ребенка приходилось брать с собой на работу, денег катастрофически не хватало-все отдавала за долги.
Но потом вроде все налаживаться стало. поменяла должность, выбила место в детском саду, отдала долги. потом встретила своего второго супруга. он служил вместе со мной. провстречались полгода, расписались. к ребенку относился замечательно. дочка тоже его восприняла, как родного отца( на тот момент ей было 3 годика).