Подскажите, правильно ли я все сделал?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
cellav
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:41
Пол: мужской

Подскажите, правильно ли я все сделал?

Сообщение cellav »

 
Добрый день всем! Заранее прошу прощения за длинный текст.
Читаю Ваш форум уже несколько месяцев, советы для преодоления кризиса очень помогли в острой фазе, спасибо огромное всем за такие правильные слова. Очень помогла тема Лучиано, хотя я уже в тот момент действовал по его советам, но скорее больше интуитивно, чем осмысленно.
Итак, моя история. Мне 36, моей пока еще жене 34. Познакомились с женой когда ей было 18 мне 19, я студент, она жила в другом городе за 3000 км от моего. Познакомились в Москве через общих друзей. Сначала был период романтики, когда я ездил к ней, она ко мне, звонки, телеграммы, сообщения через пейджер… и вот спустя год таких отношений я решаю ее забрать и перевезти к себе, познакомить с родителями и начать жить вместе. Она согласилась, родители мой выбор одобрили, помогли чем смогли, купили нам квартиру. Совместно мы так прожили 5 лет, решили обвенчаться и пожениться. Спустя год родилась дочка, сейчас ей 10. В жизни нашей было практически все и падения и взлеты и проблемы в том числе денежные, которые мы преодолевали вместе, тяжело со скандалами, но пережили. Вроде бы все было благополучно, как мне казалось и я сосредоточился на работе, поскольку внушил себе ложную мысль о том, что мужчина должен сделать так, чтобы его семья ни в чем не нуждалась. Тем самым я отстранился от семьи и от жены, именно как от женщины. С моей стороны, как я теперь понимаю, было очень мало ей внимания, нередко проявлял грубость в общении, так как приносил проблемы с работы в семью и очень злился от того, что меня не понимают, как я устаю и выматываюсь на этом фоне, перестали спать вместе. Все это привело к закономерному резу