Как жить дальше

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Сергей
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 07:16
Откуда: германия

Как жить дальше

Сообщение Сергей »

 
Она говорит: "Я хочу спать. Как тебе может быть больно, когда я хочу спать."
Скажите, это человек или монстр? Как мы прожили вместе 15 лет. Почему я не видел этого раньше? Зачем я пытался избавить и защитить её от всех проблем? Да последнее впрочем и не важно, может быть это было для меня важнее.
Какм жить дальше я не знаю. Хорошо что шеф на работе меня немножко понимает. А ведь она хочет чтобы я ушёл, и продолжал дальше работать и оплачивать квартиру. А я не могу работать в таком состоянии. Я устроился здесь электриком нексмотря что я инженер электроник только ради семьи. Я не могу больше. Всё для чего я жил раньше больше не существует. Сегодня не пойду на работу, а просто напьюсь.
Диагностика отношений в сожительстве
Сергей
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 07:16
Откуда: германия

Сообщение Сергей »

 
Вот выпил, и могу жить дальше...
У нас всё не ладилось с самог начала. А может быть я не прав? Ребята, кто по моложе, прислушаётесь ко мне. Очень вас прошу, потому что думаю что сам в молодости не стал бы ничего слушать. Любовь опьяняет, и человек иногда не замечает очевидного.