Ка переживать измену мужа в период кризиса среднего возраста

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
ЕленаПолтава
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 15:53
Пол: женский
Откуда: Полтава

Ка переживать измену мужа в период кризиса среднего возраста

Сообщение ЕленаПолтава »

 
Добрый день! Меня зовут Елена. Мне 43, мужу - 45, у нас двое детей - 18 и 12 лет. В этом году мы должны отметить 20 лет супружеской жизни. Мы поженились глубоко привязавшись друг другу, по любви и уважению. Жили мы весело. Начали с нуля, вместе строили планы, работали, зарабатывали как могли. Я учитель, он рабочий. Было непросто, но мы всегда очень уважали друг друга. Мы сознательно выстроили теплые отношения с родителями, они очень помогают нам с детками. Муж отличный хозяин. Дома все от ремонта до мебели мы сделали с ним своими руками. Я человек эмоциональный и могла быть резкой, нетерпимой, но сознательно работала над собой. У нас очень много друзей. Муж вообще любит компании, посидеть, пообщаться. Вроде бы все сложилось. Но ... Год назад на мобильный мужа стала звонить женщина. Звонила в любое время, он стал куда-то пропадать на пару часов, не брать трубку. Когда я задавала вопросы жутко сердился. Как оказалось - у него "роман". Пишу в кавычках, т.к., как я поняла в итоге, их связывал бурная сексуальная жизнь. Наверное, тут и моя вина, по природе я холодновата, а он очень темпераментный. И он всегда хотел близости, а я часто его игнорировала. Это были трудные полгода. Я и дети в этот период даже тяжело переболели - воспаления легких, переломы - жуть. Я решила не называть вещи своими именами, а как-то попытаться показать мужу, что семью рушить страшно. Его очень любят дети, мы сами выросли в неполных семьях и всегда хотели своим детям счастья. Я сумела выяснить все про его женщину - она достаточно свободных нравов, у нее масса страниц в Интернете, это бы