Семья и всё остальное медленно но верно идет к концу

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Palex
Участник
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 01:19
Пол: мужской
Откуда: Россия

Семья и всё остальное медленно но верно идет к концу

Сообщение Palex »

 
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.
Поделюсь своей проблемой, которая стала для меня центральной.
Сейчас будет длинная история.
У меня - в чем-то типичная, а в чем-то нет, история детного семейного мужчины слегка за 30, который любит другую женщину.
Женился в 23 года, жена у меня младше на год. По профессии я и она программисты. Женился я на ней от ощущения идеального совпадения ментальности, мы просто думали одни мысли, иногда и слов не надо было. Меня тогда это очень возбуждало, позволяло строить планы на будущее, в которых я видел совместную работу над нашими проектами (да, и такие мечты бывают). Сразу скажу, что это не сбылось. Жена быстро переключилась с карьеры на семью. Я был обеспокоен, ибо в нашей профессии надо поддерживать резюме и навыки на постоянно высоком уровне, как говорила Алиса-В-Стране-Чудес: надо бежать, чтобы оставаться на месте. Но она так решила и я с благодарностью принял её решение, тем более что я получал от неё много тепла.
Мы не очень хотели детей, хотя не были против их появления. Мы регулярно вели интимную жизнь, но она играла второстепенную роль.