Стоит ли пытаться возвращать или отпустить?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Anton813
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 18:07
Пол: мужской
Откуда: Саратов

Стоит ли пытаться возвращать или отпустить?

Сообщение Anton813 »

 
Перенесено из "Помогите пережить". Эллора

Всем доброго времени суток!я новичек,не ругайте сильно если что не так.. В общем постигла и меня ситуация в которой я окончательно запутался.. С женой мы прожили 8 лет(дочь 5л), брак всегда был основан на любви и доверии, все было хорошо до осени прошлого года.В моей жизни наступила кризис(мой внутренний)в сентябре я сорвался на жену,толкнув её сильно на кровать, я посорился с друзьями,кучу ошибок сделал на работе, замкнулся и жили мы эти пол года плохо,были всплески хорошего, но восновном плохое. Я перестал супруге и дочери уделять должного внимания, потерял цель жизненную,в общем ушёл в депрессию,хотя и пытался скрывать это..наступил момент когда жена ждала от меня инициатив-я не хотел, и ждал наверно от неё. Я перестал в её глазах быть мужчиной,ей не хватало мужских поступков. В итоге сейчас довело это до того ,что жена с ребёнком ушла жить к маме, и месяц я один. Я "очнулся" но видимо поздно, разговаривая не однократно с женой, просил вернуться домой,но все бесполезно.в ответ она не скрывая говорит ,что перестала что либо ко мне чувствовать, что даже не злиться на меня, а просто пофиг на все. Говорит что ей лучше и спокойнее у мамы живется, и не знает вернётся она или нет.и не хочет домой,т.к. у неё начнётся от этого дипрессия и точно разведемся.."Пока ни хочу ни чего вообще" это её слова. В ее памяти сейчас только негатив, и говорит что ни когда не было у нас намооверного счастья...Пытался и надавить, и извиняться, и другое, и все тчетно.. На контакт она идёт,и видимся и общаемся, но я хочу её вернуть,а она нет.К слову третьего человека нет,уверен! он