Второй раз ушла жена

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Владимир Ф
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 20:23
Пол: мужской
Откуда: Москва

Второй раз ушла жена

Сообщение Владимир Ф »

 
Отделено от темы в разделе "Помогите вернуть ..". Название дано мной. alkesh

Всем здравствуйте. А от меня второй раз ушла жена. Года два назад ездила на встречу одноклассников. В Ульяновск.Не хотела, сомневалась. Я уговорил.Сказал съездей развейся. И там нашелся крендель. Приехала. Сначала ничего не изменилось. Потом вижу уходит в сторону, и начинает по телефону. Я не вмешивался. Не знал сначала с кем. Потом стал догадываться. Ну думал пройдёт. С её стороны чаще ко мне стали появляться придирки разные. ТО У НЕЁ стала часто появляться депрессия. С работой ей не везёт. Человек творческий. Я электрик. Дома днём бываю редко.Она предоставлена сама себе.В июле позвонил с работы , и каким-то образом подключился к их разговору. Всё понял. На следующий день она улетела к нему. Я места себе не находил.Ходил во все храмы. Молился. Вернулась через неделю. Плпкали вместе. Говорили. Вроде всё решили. Всё будем строить заново. Через дней 10 опять пошли ей СМС. Звонки. Сначала сопротивлялась Потом стала отвечать. И опять отходит в сторону и что-то пишет в телефоне,разговаривает. В начале августа съездили на море. Она, я, дочка. Пытался развлечь её. Опять пошли разные придирки,не большие скандалы. Стал с ней разговаривать. Её ответ- с тобой хорошо,но скучно.Ты добрый,мягкий,заботливый. А он настоящий мужик. Вчера звоню, а жена отвечает- я во Внуково.Лечу к нему. Я Сказал, что я в любом случае её жду,очень люблю. И пусть определяется. Мне опять очень больно.Сказала, что приедет будем разводиться. Но очень жесткий, вспыльчивый, ревнительный. Хотя тоже добрый. И она с ним скорее всего жить не будет. Но и со мной тоже.Говорит буду одна. Я думаю , что ещё влияе