Жить с ней или уйти?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Грустный ЛЕВ
Участник
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 16:08

Жить с ней или уйти?

Сообщение Грустный ЛЕВ »

 
Все началось очень давно. Когда мы только начали встречаться я начал "приучать" свою будущую жену к компьютеру, чтобы она не так резко реагировала на то время, что я провожу у клавиатуры. Так получилось в жизни, что я связан с компьютерами давно. Первая моя должность после академии была "инженер-программист", хотя по образованию я и инженер но далеко не программист, я инженер-механик. На этой работе я встретил свою будущую жену. Мы встречались около года, а потом решили снять квартиру и жить вместе. Вскоре у нас появилась своя. Долгий ремонт, жизнь без унитаза и других удобств. Все было нам не почем. Потом я сменил работу. Стал менеджером по продаже компьютерной техники. Забурел (поправился на 20 кг), тогда жене это нравилось(в начале у мой вес был 65 кг). В один прекрасный момент мы узнали, что жена беременна. Для меня это было счастье. Я был готов ко всем ее капризам и желаниям. Сыграли свадьбу( для нас свадьба не была неожиданостью, мы хотели расписаться в августе, а из-за бреремености расписались в июне). Потом мы перехали в другой город, жена родила, я с пониманием относился к ее лишним 25 кг. Пахал как мог, помогал с ребенком, делал по возможности все дела по дому. Так прошло 2 года. Приехала теща( она живет в отдельной квартире) стало немного легше. Теща устроилась на работу, потом нашла новую и устроила жену на свое место (кстате должность главбуха в 23 года после дикрета). Зраплата у нее оказалась раза в полтора больше чем у меня. В этот момент я уволился и начал всерьез заниматься своим бизнесом ( бизнес очень тяжело стартует, я весь в долгах, но кредиты все плачу сам и денег из семьи не беру ни копейки). И теперь мой рассказ о проблеме. Я незря начал с