Помогите решиться

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Марьяша
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 01:04

Помогите решиться

Сообщение Марьяша »

 
Добрый день! Вот нашла Ваш сайт и решила написать , поскольку сама справиться с проблемой не могу! Мне 25 лет, мужу 31 в браке состоим 4 года! Мои проблемы в отношениях с мужем начались ещё на свадьбе! Как говориться добился и понеслось.......До свадьбы он был нежным,ласковым, ухаживал за мной, как никто, мы подолгу обговаривали наши планы на будущее. И вот как только поставили штамп, начались проблемы, придирки , оскарбления. Поначалу я думала, ну может притераемся мы так сложно, но ведь это не прекращается!ТО придираеться к моей профессии (я учитель), что я не приношу денег в дом, но я ведь безумно люблю свою работу, она приносит мне такую радость, когда я захожу в класс с детишками у меня всегда подымаеться настроение!Он ведь знал, что я учитель , когда женился.ТО говорит, что у меня мозгов мало, что бы сомной общаться представляете! Но самое главное - он категорически не хочет детей постоянно ищет какието нелепые причины - то он зарабатывает мало (а зарабатывает он поверте уж точно немало, он программист и хороший), то он не любит детей,и т.д. Но какже так мы ведь все до свадьбы обговаривали и он говорил, что хочет! Мне поставили кисты яичников и фиброзную мастопатию груди мой врач уже 3 год настаивае на беременности,говорит, что мне грозит операция, но мой муж говорит, что это я придумала, чтобы забеременеть!Господи столько равнодушия, жестокости, унижений я не могу выдержать. Что же мне делать!!! Мои родные настаивают на разводе, говорят, что я гроблю свое здоровье и молодые годы с тем, кому я не нужна!Я намногое пошла ради сохранения семьи (ждала его год с Америки, живя у его родителей, хотя знала , что там у него есть женщина, переехала жить в другой город, бросив свою лю