помогите разобраться

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
korolina
Участник
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2009, 16:33

помогите разобраться

Сообщение korolina »

 
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как быть если муж охладел и нам грозит развод! Начну сначала. Меня зовут Светлана мне 21 год, его Алексей - ему 29 лет. Мы живем далеко друг от друга. У него работа в якутии, я учусь в новосибирске. Познакомились летом, все очень быстро закрутилось, была страсть и нам казалось что мы полюбили друг друга! В то время были оба не свободны, но через 2 месяца покончили с прошлыми отношениями и растворились друг в друге. Осенью я уехала до февраля на учебу....созванивались каждый день по несколько раз, строили планы на будущие, писали письма, ждали друг друга. В феврале я приехала домой и мы стали жить вместе у моих родителей. Были счастливы. Еще были уверены что созданы друг для друга. Он говорил что искал меня всю жизнь. Спустя 2 недели мы пошли в ЗАГС и попросили нас по быстрому расписать. Нам казалось что мы готовы к этому и что у нас всегда все будет хорошо. В тайне от всех расписались а потом счастливые поехали всех шокировать))). Пришло время мне опять уезжать до июля...с горем пополам расстались....я очень долго не могла адаптироваться к учебе...все время плакала....потом мы решили что в апреле Леша все-таки ко мне приедет в отпуск на месяц. Мы оба ждали этой встречи, считали дни.И вот он приехал...и мы стали жить здесь, на съемной квартире вдвоем. Поначалу все было просто замечательно, он был слишком заботливым, и по немколькураз в день мы занимались любовью...!!! Прошла неделя и у нас появились разногласия. Ему здесь очень не нравилось...он привык работать, не сидеть на месте...а тут он в 4-ех стенах, каждый день и мы почти 24 часа в сутки вместе. Он стал все меньше и меньше уделять мне внимания,ему даже секса не хотелось. я пытал