Подскажите, как быть...Муж уходит

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Кузнецова Надя
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:49

Подскажите, как быть...Муж уходит

Сообщение Кузнецова Надя »

 
Тема перенесена из раздела "Помогите вернуть." t.a.n.i.a

Я замужем почти 5 лет. Женились по большой любви, а может так казалось. Он меня на руках носил. Постоянные подарки, цветы, хотя я этого не просила. Прожили мы 3 года. Я езжу каждое лето на сессию на 2 месяца в другой город. Приезжаю, а он мне говорит, что уходит... Что ему тяжело, плохо...Он плохой-я хорошая. Я достойна лучшего, а не его...Уходит...Мне больно, обидно..Я ничего не понимаю, ч еловека как будто подменили... Проходит месяц-он возвращается. Просит прощения, говорит, что всегда меня любил. Что с ним было-обьяснить не может.Это говорит делал не я, а другой человек во мне...Я прощаю.Потому что люблю! И хочу быть с ним. Все у нас хорошо. Через год у нас рождается сын Мы-счастливая семья! Он- я живу только ради тебя и сына! Никого мне больше не надо! И никогда я за ним ничего плохого в плане измены не замечала. Всегда домой торопится, к нам.Ну ругались мы иногда-но ведь все ругаются... Собираемся покупать квартиру в ипотеку..И вот он на работе отмечает 23 февраля и домой не приходит....Я в истерике и в шоке...А на следующий день приходит, плачет и говорит, что нам надо расстаться.Он меня больше не любит, жить со мной не хочет, но ребенку будет помогать... Что есть другая-не признается. Хотя я думаю, что есть...ПРишел вчера и сказал, чтобы я шла в суд и подавала на развод и на алименты..А я поверить не могу.. Его как будто в один день от нас отворотили... .Незнаю как мне жить одной с ребенком... Просто не представляю.. РЕбенку 8 месяцев.. И люблю я его! Очень люблю! И хочу вернуть... А как? И что дальше? Мыслей нет. Душа почернела... Может Вы что подскажите, посоветуете.