Муж ушел, хочет развода. Подскажите, как быть...

В этот раздел переносятся темы, по некоторым признакам похожие на троллинг (то есть выдуманные истории). Решение о переносе тем сюда и обратно принимает администрация. Попытка обжалования решения карается баном. Отвечать в разделе можно, учитывая возможность троллинга.
Veronic
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 11:54
Пол: женский

Муж ушел, хочет развода. Подскажите, как быть...

Сообщение Veronic »

 
Тема перенесена из раздела "Помогите вернуть или пережить расставание". Марыся


Доброго времени.
Я 21 год замужем за мужчиной, которого, как мне казалось до поры до времени, никогда не любила. Сейчас мне 39, мужу 41. Женились из-за беременности. У обоих на тот момент ни образования, ни работы - я студентка, он после армии, на дворе 93-ий год... Хватались за первое попавшееся. В это время, собственно, нам было не до разборок, кто кого любит, не любит. Он работал сутками, я сидела с дочкой, вышла из декрета через полгода, тоже пошла на работу, мы оба зверели, уставали. Так прошло 11 лет. За эти годы удалось подняться. Муж отучился в техникуме, уволился с инкассации, открыли с приятелем свою автомастерскую, дела быстро пошли в гору, я успела закончить вуз, работала секретарем, с неплохой зарплатой. Дочь подросла.
Я тогда, как мне казалось, влюбилась. И понеслось. Там, с ним восхищения, комплиенты, дорогие подарки, гулянки до ночи, кабаки. А дома... Ребенок с уроками, хозяйство, опостылевший вечно уставший муж. Он приходил с работы, где вкалывал с утра до вечера, грязный, уставший, голодный, и остаток вечера слушал, как мне одиноко и не хватает внимания, что ему его железяки в мастерской дороже... Именно этим я себя перед самой собой и оправдывала...