Прошу у вас поддержки!И понять, что происходит.

В этот раздел переносятся темы, по некоторым признакам похожие на троллинг (то есть выдуманные истории). Решение о переносе тем сюда и обратно принимает администрация. Попытка обжалования решения карается баном. Отвечать в разделе можно, учитывая возможность троллинга.
lapetiterose
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:16
Пол: женский

Прошу у вас поддержки!И понять, что происходит.

Сообщение lapetiterose »

 
Здравствуйте!

Не знаю, в ту ли тему пишу, я пока тут плохо разбираюсь...
Я хотела бы попросить у вас совета наверно.
Сейчас я беременна, и скоро уже родится малыш.
Я дома в декрете, вроде всегда есть чем заняться, но в последние несколько месяцев я сама не своя.
Я каждый день плачу. Я каждый день подозреваю мужа в том, что он разлюбил меня и может уже нашел новую
подружку. Фактов измен у меня нет. Но чувствую...большое отчуждение что-ли.Хотя он все отрицает.
Я заметила, что он меньше меня целует, меньше говорит о любви, уже не успокаивает меня вовсе.
Я медленно схожу с ума. Такая радость вроде нас ожидает скоро, а я просто жить не хочу.
Кажется, вот наступит вечер, придет муж с работы и скажет что разлюбил, что уходит...
Я этого не переживу. Всегда мечтала о полной семье, мы так хотели этого ребенка,
будет мальчик. Для мужчины сын - это же особая радость, я думала.

Я часто веду с мужем разговоры, что случилось. Конечно, я немного поправилась, а он любит стройных,
конечно он уже мной не любуется. И живот особо не трогает, не разговаривает, не целует.
Его настроение меняется по нескольку раз на день, и я не понимаю причин.Такое ощущение, что звонит мне с работы,
потому что я так просила, а не по собственному желанию.
То разговорчив и рассматривает меня както особенно,
как будто с пренебрежением, то замолкает надолго. Раньше обожал мою кухню, теперь начал иногда
критиковать блюда..Мы не строим больше планов на будущее.Он рано уходит и поздно приходит.