Не могу понять КАК он мог так легко меня бросить???

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
Татьяна25
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2010, 08:59

Не могу понять КАК он мог так легко меня бросить???

Сообщение Татьяна25 »

 
Здравствуйте! 4 дня назад от меня ушел любимый человек. Это случилось внезапно и от неожиданности я просто растерялась. Мы жили вместе 3 года. Для меня это было впервые, опыта нет, я долго привыкала именно к быту. Мы расставались год назад именно на почве быта и когда мы снова сошлись, я постаралась исправить свои ошибки. Расставались еще несколько раз, но это только моя глупость и неопытность. Я готова была из-за каждой ерунды бежать к маме обратно. И в это! т раз она назвал 2 причины нашего расставания: я плохая хозяйка и я его не уважаю. Неуважением к нему он назвал факт того, что я очень злюсь, когда он выпивает. Но я очень не люблю пьяных людей. Да, я не идеальная хозяйка, могу не помыть сразу же посуду и не сразу погладить постельное белье после стирки. Он сказал, что я никогда не изменюсь и он уже давал мне шанс. Сказал. что я росла без отца и мама не заложила в мое воспитание уважение мужчины. Есть еще какие-то небольшие недостатки, но это же не повод, чтобы порвать наши отношения. В этот раз мы поссорились из-за ерунды и из-за моей гордыни ссора затянулась. Как же я теперь себя корю. Он пытался помириться со мной, я не шла на контакт 2 дня, и когда решила мириться, он меня бросил. Умоляла дать мне шанс, он не согласен. Просила его подумать неделю, отдохнуть, ведь любим же друг друга, но он сказал, что для него любовь - это забота о нем, а я о нем не забочусь, но это абсурд. Я никогда ни о ком не заботилась так как о нем! . На душе невозможно тяжело. Стресс был такой сильный, что я н! е ела 4 дня, поднялась температура, по ночам не сплю, меня знобит. В ужасе думаю, что в этот раз все по-настоящему. Это конец. Он забрал ключи от своей квартиры. Раньше, когда мы ссорились и я уходила к