уныние,потеря себя и разочарование

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
IIIIII
Участник
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:02

уныние,потеря себя и разочарование

Сообщение IIIIII »

 
Здравствуйте!Меня зовут Дарья мне 17 лет.Я сама толком не пойму свою проблему я потерялась по жизни...это лето вообще очень бурное...Я перешла учиться в 11 класс,учусь на отлично,не пью,не курю,хотя друзья есть и "оторвы"как мне говорят я очень симпатичная,я отзывчивый,добрый человек,общительный,юморной,я и сама себя таковой считаю...в Россию переехала в 11 лет с Узбекистана ,как я думала я с 5 по 9 класс любила мальчика на 2 года старше,я до сих пор не знаю что это было,может привычка,! а может самовнушение,он выпустился,а я пошла в 10 класс сначала я страдала от неразделённой любви,а сейчас его не вижу,да и когда увидила ничего внутри не ёкнуло...я продолжала учиться и в 10 классе осенью мальчик из класса предложил встречаться,знаете такое состояние и хочу и не хочу,я отказала.Я подумала,а зачем морочить голову.Тогда,наш общий друг сказал-"Что тебе стоит,попробуй вдруг получится"Я попробовала,провстречались дня три и я сказала что всё.Он(парень-однокоассник)обиделся.я сказала что отношусь только как к однокласснику и не более,он наорал ,обозвал и год не разговаривал...затем всё устаканилось...я учусь,в апреле,в сети "одноклассники"я познакомилась с военным курсантом Серёжей,ему 19 будет,мы общались,потом встретились,погуляли,потом общение перешло на ласкательное(всякие солнышки и тому подобное)и так продлилось до июля,его положили в военный госпиталь,я ездила в другой город навещать,затем его выписали,за всё время нашего общения ,мы виделись 4 раза(якобы ! военный и увольнения редко).Пока мы бурно переписовались я при! выкла,та к как такие деферамбы мне ещё никто не пел..Вскоре я решилась спросить"А что между нами?"он ответил"Я сам долго думал,я не подхожу тебе".Это всё он сказал потому что не хотел меня портить,а я девственница и