Я бы очень хотела вернуть его.

Вопросы по тематике семьи, любви, отношений. Отвечает только уполномоченный психолог!

Модератор: Семейные психологи

марири
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 20:48

Я бы очень хотела вернуть его.

Сообщение марири »

 
Добрый день. Мне 22 года, увлекаюсь пением, работаю юристом. Мы с моим возлюбленным (26 лет, работает финансовым аналитиком,закончил физико-технический, увлекается горными лыжами) познакомились 2года назад, стали встречаться, первые 7 месяцев все было идеально, только я его к себе слишком близко не подпускала - сама не звонила и не переживала, если он вдруг не позвонит в выходной.Хотя такое бывало крайне редко - все выходные мы проводили вместе.Потом первый ! раз поссорились - у нас сосед сменил замок в квартире,кот. мы сдавали, и не пускал квартирантку, тут его звонок: я ему - мол, так и так, а он: ну освободишься - позвони, ну я вопрос сама решила, но устроила скандал, сказала, что такой парень,кот. будет бросать меня в беде, мне не нужен, что хочу расстаться. У меня были его вещи,привезла их ему - он сделал вид,что ничего не случилось и мы помирились,хотя я ему все высказала. Потом еще раз поссорились - перед 8 марта моей подруге изменил муж, я посоветовала ей разводиться,тк сама не приемлю измену, а мой милый сказал, что я - дурочка,тк женщины сами часто толкают мужчин на измену,и от хороших жен не гуляют. Я устроила скандал, сказав, что я бы на месте подруги его не простила, но он сказал,что это вообще чужие разборки и не о нас, мы помирились. Потом я позвонила ему как-то в пятницу,он сказал,что работает и не сможет со мной встретится, я перезвонила вечером по делу - слышу там шумно,явно не на работе - он говорит:освободилс! я и решил встретиться с друзьями, я сказала,что я его первая п! озвала,о биделась и повесила трубку. На след. день он написал кучу извинений, но я продолжала злиться и показывала это. Он стал холодным,я спросила видит ли он меня с собой рядом,он ответил - не знаю, да