У меня нет девушки.

Если чувства не взаимны...
Gentleman
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 03:56

У меня нет девушки.

Сообщение Gentleman »

 
Доброго времени суток :wink:
С чего начать,наверное немного раскажу о себе,зовут меня Денис,мне 18 лет сейчас учусь на повара в колледже.
Что же меня гложет,отсутствие отношений.
Как то неудобно снимать маску :|
Как таковых отношений у меня никогда и небыло,я не разу не целовался.Проблема в том что я альбинос,в детстве меня это особо не парило,я вообще думал что потемнею,но когда я вник в ситуацию я начал дико комплексовать.Незнаю насколько заметны эти комплексы,так как я человек очень открытый и на все подколы отшучиваюсь либо морожусь,но внутри меня это грызёт очень сильно.
Проблем с общением у меня нету,друзей достаточно.
Но если в более детском возрасте отсутствие девушки это норма, то сейчас когда большинство друзей уже имеют свои вторые половинки это как то угнетает.Уже интересуются что там на личном та и в семье подкалывают становиться еще хуже.
Я просто незнаю что мне делать,я с семьи не богатой,но не считаю что любовь это огромная трата денег.
Просто хочется чувств,общения я б сказал для меня это важней секса.
Что мне делать,я просто незнаю.
Эхх...сегодня рано вставать,спокойной ночи :wink:
Диагностика отношений в сожительстве
Другиня
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:01
Откуда: Москва

Сообщение Другиня »

 
Gentleman: "Проблема в том что я альбинос"


А почему Вы считаете это проблемой? :roll: Кому-то нравятся брюнеты, а кому-то блондины. А Вы просто очень светлый блондин, так? :)



Gentleman: "Я просто незнаю что мне делать,я с семьи не богатой,но не считаю что любовь это огромная трата денег. Просто хочется чувств,общения я б сказал для меня это важней секса. Что мне делать,я просто незнаю."


Мне кажется, что начать надо с прогулки на сайт "Настоящая любовь" www.realove.ru На этом сайте Вы найдете много интересного и полезного для себя.