Отношения в семье

О том, как строить семью и отношения в ней
Светочка.
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 18:30
Пол: женский

Отношения в семье

Сообщение Светочка. »

 
Простите, не знаю, в какую тему отнести данное сообщение, но хотелось бы быть услышанной и понятной и , конечно, получить, пару советов.
Нас познакомил общий друг, и после первой нашей встречи мы не хотели с ним расставаться. Недавно отпраздновали маленький юбилей-полтора года вместе. Я живу в Питере,его родители-в Ленинградской области, а он сам военный и служит в ...ой области, там же живут и мои родители( расстояние между ними не более 3 часов езды) Так как своей квартиры у меня нет в родной области, живем на выходных у моих родителей, мама и бабушка от него без ума) часто дарят ему подарки, кормят, готовят ему специально, могут постигать вещи даже, тк очень часто мы уезжаем по делам на много часов (только не нужно писать мне комментарии по поводу того, почему это не делаю я; если уж так хочется-напишите лучше личным сообщением), вся моя семья его одобрила.
Однако чего не скажешь со стороны его родных.Да, отец ко мне относится вполне нормально, часто шутит и расспрашивает, как мои дела. Мама же абсолютно нет, даже если будут примерно такие разговоры: