Стоит ли сохранять семью

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Polinna
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:58
Пол: женский

Стоит ли сохранять семью

Сообщение Polinna »

 
Добрый день! Очень нужен совет. Вот моя история
С мужем мы вместе 12 лет. Поженились после учебы в ВУЗе , достаточно рано, жизненного опыта было мало, зато была страсть и любовь, бурные ссоры и бурные примирения. Шло время. Родился ребенок, сейчас сынишке 7 лет, он наша гордость, а вот семейная жизнь развалилась на глазах. Три года назад муж уехал в другой город на работу, решил сменить специальность, стремился зарабатывать больше, однако ничего не вышло, вернулся с долгами. В это время я первый раз почувствовала, что семьи нет, я одна с маленьким болеющим ребенком жила в одном месте, муж в другом. Было очень сильное разочарование в нем, получилось , что я обеспечивала нас всех, а муж горевал о том, что не вышло. Муж видел мое разочарование в нем, мы отдалились, жили в 2 комнатной квартире но как чужие - я с ребенком в гостиной, он в детской, интимная жизнь прекратилась, мы практически не общались. К мужу в тот период я чувствовала нелюбовь, апатию, был момент, когда в мой день рождения мы втроем пошли в парк и я начала рыдать от того, что провожу этот день с нелюбимым человеком. Я думаю, в тот период и он охладел ко мне - сначала пытался наладить интимные отношения, чуть ли не силой, я не хотела , т к не приемлю близость без чувств и говорила ему об этом прямо. Потом попытки прекратились .... Прошло еще время - я успокоилась, моя нелюбовь постепенно перестала меня угнетать, интерес и симпатия к мужу вернулась, он очень старался мне доказать, что он хороший муж, заботился, много времени уделял мне и ребенку, помогал во всем. Я оттаяла, попытались возобновить семейные отношения, все вроде наладилось . Решили купить вторую квартиру на будущее ребенку, пол