Родненькие, помогите - сошлись снова после развода, а теперь ушел

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Ксюнечка Чередниченко29
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 14:53
Пол: женский
Откуда: Алейск

Родненькие, помогите - сошлись снова после развода, а теперь ушел

Сообщение Ксюнечка Чередниченко29 »

 
Перенесено из раздела "Помогите вернуть .." т.к. была семья. Название дополнено согласно ПФ. alkesh

Ситуация такая.Прожили мы с мужем 10 лет ,знакомы с самой школы .Есть сын ,ему 7.Еще в марте этого года он сказал что вроде как разлюбил .я учусь в другом городе ,приезжала раз в неделю .Дала ему время подумать .Потом все стало хорошо ,помирились. Как закончилась летняя сессия ,он сказал что не любит и ушёл .Живет у друга ,говорит что никого у него нет,и искать он не собирается .но и к нам возвращаться не хочет .Сказал,будем только друзьями .Те чувства ,которые ко мне остались,это лишь такие что я мать его ребёнка и всё. Пошел уже второй месяц как мы не живём вместе .Первый месяц я вообще есть не могла ,спать не могла ,похудела сильно.В голове тысяча вопросов и не одного ответа ."за что он так со мной","как он мог разлюбить ","может он врет ,что никого нет?"и т.д.Я схожу с ума ,я скучаю по нему ,мне его очень не хватает .к
Сыну он приходит редко .не знаю как отвлечься ,как найти в себе силы забыть ?Найти другого человека не сложно ,а вот чтобы в душу запал ,мне кажется я уже никого не найду .Молю Бога ,чтоб он вернулся к нам ,пока безрезультатно .

Уважаемая Ксения, пожалуйста, пишите аккуратнее - точки и запятые ставятся после слова, потом пробел. Пользуйтесь и функцией "Предпросмотр". И другим легче читать, и по правила форума и русского языка. alkesh
Создать семью после 40
Elfriede
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 15:40
Пол: женский

Re: Родненькие ,помогите