Как пережить обоюдную измену и перестать ненавидеть себя?

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Winchester88
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 15:11
Пол: женский
Откуда: Ставрополь

Как пережить обоюдную измену и перестать ненавидеть себя?

Сообщение Winchester88 »

 
Здравствуйте, уважаемые пользователи данного форума. Перечитала всевозможные форумы, пересмотрела психологов...и пишу сюда от отчаяния..Мне 25 лет, моему мужу тоже 25. Вместе со школьной скамьи. Я - учитель, он - военный. Поженились в 20, сейчас растет замечательная дочь. Мы всегда проводили все время вместе, все восхищались нашей парой, и сами мы были очень счастливы. Последний год все изменил, муж стал чаще выпивать, несколько раз поднимал руку, не проводили вместе время практически совсем, интим раз в две недели, в свободные дни играел в танки... Я тоже не подарок, вспыльчивая, замалчиваю и накапливаю в себе обиды, потом одной волной их выплескиваю, слишком занялась своей работой. Все очень сильно разладилось, как мне казалось, любовь прошла, стали задумываться о разводе и говорили о нем последние полгода. В октябре я познакомилась с мужчиной, старше меня на 10 лет,и закрутилось..Но долго жить с этим грузом не смогла, призналась, сказала, что уеду домой, так как такое прощать нельзя. Поняла, что это не выход,а грязь, которая будет теперь преследовать меня всю мою жизнь. С тем человеком оборвала все связи. Две недели пробыли как в аду, оба плакали, не спали ночами, муж говорил, что нам есть, что сохранять и он будет пытаться меня простить. Но в один вечер выпил и признался, что уже долгое время испытывает чувства к моей лучшей подруге. К слову о подруге, мы дружим вчетвером: я, она,ее муж и мой муж, живем на одной территории (военный городок). Тот вечер я запомню на всю жизнь, у мужа в голове что-то щелкнуло, он пошел и признался мужу подруги во всем, в свои