Расставание после долгих отношений - как быть? что делать?

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
nikkittos
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:43

Расставание после долгих отношений - как быть? что делать?

Сообщение nikkittos »

 
Добрый вечер. Я не любитель делиться со своими проблемами в такой форме, но сейчас так хочеться просто высказаться, рассказать, услышать какой-либо совет. С молодым человеком встречаемся практически 3 года. Начиналось всё конечно сказачно как всегда. Шло время, отношения менялись. Пропадало то одно то другое, то что-то вдруг опять появлялось. Были серьёзные ссоры, расставания, другие девушки и парни, но больше чем на полтора месяца расставаться не могли - постоянно тянуло друг к другу. Снова сходились и начиналось всё завново:страсть, сюрпризы, желания делать друг другу приятно. Никогда я не была преградой в его общении с друзьями - хочешь идти туда иди,хочешь ещё куда-то иди, я подожду дома, просто приходи ко мне ночевать или хотя бы что бы я знала что да как - не волновалась. Вроде бы было понимание, общие планы, мечты. Вместе решали куда идти дальше учиться (сейчас последний класс), думали о жизни вместе. Строили планы на счёт детей, свадьбы, были отличные отношения с его родителями. Весной в отношения произошло что-то что даже не знаю как назвать. Какая-то дыра, он говорил что хочет свободы, что то что у нас стало его не устраивает вобщем решил он разойтись. Разошлись, конечно не на долго - начались звонки, приходы друг к другу в гости, опять страсть но только на физическом уровне. В школе постоянные язвления друг другу, пытались иногда задеть друг друга, хотелось всегда увидеть его, искала способы это сделать очень часто.Потом была поездка его за границу и после приезда всё вернулось на круги своя - он жить не мог без меня я без него, всё лето вместе было превосходным. сейчас опять разлад, всё идёт набекрень, я чего-то прошу, а человек не может мне это дать, постояно просит