Что делать? Муж бьёт меня и детей.

Такие вопросы, которые прежде всего касаются опыта и канонов Православной Церкви. Только насущные, выстраданные вопросы.

Модератор: иерей Александр

Дарьюшка
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 12:11
Откуда: Москва

Что делать? Муж бьёт меня и детей.

Сообщение Дарьюшка »

 
Здравствуйте! Мы женаты 2г и 8мес,повенчанны. Во время того,как мы встречались он выпивал,но я как то была по видимому в розовых очках,мне жизнь после свадьбы казалась какой то сказкой,что будет не как у всех. У нас были половые отношения до свадьбы,я забеременела. Живем мы в Москве,я учусь на дневном,муж на вечернем,но сами не из Москвы(из разных городов),снимаем квартиру. В моем институте(православном) не поняли бы таких отношений,поэтому у меня все мысли были лишь о том,чтобы не выгнали...из-за этого мы в срочном порядке решили расписаться,потом повенчатся,"чтобы не было лишних вопросов", ну глупая была,что сказать. Он мне помогал переодически с ребенком,но редко,так же выпивал,я все надеялась,что прекратит. Академ не брала,поэтому тяжело было. Через год после первых родов я забеременела снова(тогда у нас было все нормально и очень хотела погодок). Всю беременность настраивала его,что мне будет тяжело,с двумя да еще и учиться на дневном. Он говорил,что понимает,а сам все свободное время проводил в интернет играх,после работы пиво-это стандарт. Оговорюсь,мама воспитывала его сама с рождения практически,очень волевая женщина,из-за этого у них дома были вечные скандалы(узнала я это посе свадьбы),и он ее даже бил иногда :shock: ну зная его маму,я в это очень даже поверила. У меня характер спокойный(был),я всегда обходила острые углы,он меня хвалил за это. Но усталость накапливалась,я стала радражительней,потому как практически ничего не допросишься сделать(редко очень), мне надоедало выклянчивать-сделайц то,сделай это,он говорил:да,сделаю,а сам сидел в инете и даже забывал про мою просьбу. Во время второй беременности я вообще стала ка