

Этот прием работы мне тоже очень нравится. и его пыталась использовать. Только конечно, пока я возилась с другими, ответы дружно списали с тетрадиAnkoridge430 писал(а):2 года была учительница истории в школе, у которой урок начинался с проверочной работы. На каждый урок она задавала новых несколько дат, их надо было выучить. Она высыживала на 2 передние парты по 2 человека (то есть получалось 6 парт и 12 учеников) и давала им проверочную на даты, раздавала заготовленные листочки с вопросами - годы правления, битвы... т.д.






Маленькие дети еще более непослушны в своей массе, нежели школьники. Многое не понимают. А по крику - переплюнут всех ваших школьников) Так что подумайте дважды, а то и трижды. если вы пока так себя не контролируете, что сразу обижаетесь чуть что, то с маленькими детьми лучше не работать. Тем более маленькие дети еще более чувтсвительны, они чувствуют ваши настроения, ваше отношение. У меня маленькая дочка и мы общаемся со сверстниками, я оставалась как-то с ними одна, с компанией детей. без знания детей очень трудно. Вам не нужно распыляться, нужно выбрать одну сферу и в ней совершенствоваться.Варвара кареглазая писал(а):Буквально вчера позвонила крестная. Срочно нужно воспитатель с пед. образованием в детский сад. Уговаривает меня пойти. Опять же не постоянно, до осени. Что бы я потом свободно могла пойти в школу.
Такое ощущение, что кто то сверху меня толкает на педагогическую стезю, подводя все обстоятельства к этому.
И опять, пока все то же, страх. Что я не справлюсь, не слажу с ними, не найду общий язык... А с чего то начинать надо! я понимаю необходимость.

. Детишки заряжают меня своим задором. Хочется что то искать, придумывать что нибудь новенькое для них. Сама с ними играю, беседую, они мне что то рассказывают. Группа у меня разновозрастная, небольшая. Сейчас многие болеют, детишек пока мало ходит- ну мне будет проще адаптироваться, привыкнуть к ним и выучить всех по именам.