Добрый день! Прошло время, появились новые вопросы и очень нужна помощь и взгляд со стороны
Мы все также живём вместе. В конце апреля-мае мужа начало отпускать, он стал спокойнее, добрее, и ко мне и к детям и даже к животным. С Великого поста мы каждое воскресенье ходим на исповедь и Причастие, постимся среду и пятницу. Держали Петровский пост. Алкоголь ушел почти совсем, а раньше на выходных все время пиво, вино. В целом отношения между нами меняются сейчас постоянно. Муж больше не говорит о разводе, наоборот всеми силами не хочет допустить, потому что теперь о разводе думаю я. Он говорит что многое понял, и свое грехопадение, и что когда начала спадать пелена с глаз и наваждение, он осознал что натворил. Сейчас ему стыдно передо мной, перед Богом, он кается, в Храме оба плачем. И вообще много плачем. До сих пор много разговариваем, достаточно откровенно, раньше мы мало что обсуждали о наших отношениях, просто копили обиды. Муж максимально доступен, звонит весь день с работы, с коллегой с его слов общение только по работе. Меня очень напрягает что они работают вместе, муж тоже понимает как мне из-за этого плохо, но ситуация вроде как должна скоро разрешится, она должна перейти в другое подразделение. После работы мчит сразу домой, установил на телефон отслеживание, чтобы я видела в любой момент где он. Когда я ему сказала что если он что-то будет скрывать, то я буду додумывать, сказал что сейчас он максимально открыт и пообещал что вранья не будет больше. Говорит кто ему звонит, куда пойдет. Максимально вовлечён в дела семьи, вечером гуляем, занимается с детьми, на даче копошиться. Слушает мои бесконечные разговоры, о моих страхах и переживаниях, говорит что все понимает, старается отвечать почти на все вопросы.
Зато теперь что-то не так со мной. Любое его малейшее изменение настроения, задержка на работе, да даже если просто слишком долго спускался вниз к машине, и всё, меня разматывает в хлам. Если грустный значит думает о ней, если задержка на работе то точно с ней был, спускался долго значит звонил ей на лестнице. Я схожу с ума. он клянётся что сейчас переживает и думает только обо мне, как он меня обидел, как виноват передо мной, все время спрашивает как он может вернуть доверие мое и молиться об этом. Он вообще очень трясется и боится что я уйду от него, боится потерять меня. Говорит что надо сходить на семейную терапию.
А я не могу теперь верить ни одному его слову. Как вспомню как он врал мне в лицо, и все его уверения сразу как пшик в воздухе растворяются. я все время думаю что пройдет время, все уляжется и он опять возобновит отношения, с этой или другой. Меня не отпускает страх повторения этой ужасной весны, этой боли. Я все время порываюсь сбежать, уйти. А он говорит что любит меня, и что заблуждался очень сильно. А мне кажется, что попробовав измену, его снова потянет налево. Он при этом клянётся что такое снова пережить он не хочет, ему тоже очень плохо сейчас, похудел сильно тоже.
И сейчас я думаю, что может не влезть я тогда в его телефон, не начни разборки, может он бы постепенно перетек к ней, мы бы развелись и я бы уже спокойно жила дальше сама. Он говорит что никогда не хотел уходить к ней, что это было как помешательство, все началось очень быстро у них, он ее толком не знал как человека. Уверяет что не хотел с ней делиться проблемами в семье, хотя она спрашивала, и говорила что они так станут ближе. Получается я оборвав их связь не дала ей вырасти в какие-то серьезные уже долгие отношения. Хотя у меня стопроцентной уверенности что связь оборвана конечно нет.
Ну и секс, теперь с нами в кровати всегда третий человек. Я не могу не думать что также он был с ней когда-то. У меня начинается какое-то раздвоение в голове.
Девочки, милые, насколько реально нам выстроить что-то на этих руинах? Мне уже не так плохо как первое время, когда я ревела почти все время. Но и спокойствия нет. Нет радости ни от чего. Короткие минуты после причастия. Все. Жизнь какая то вся серая стала. Ем механически, работать не могу нормально, все время отвлекаюсь в свои мысли. Все время думаю что теряю время, что надо развестись и оборвать все. И сразу страшно, что потом буду жалеть