ЛЮДИ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ВОТ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
вообще то есть примета по поводу булавки.... а вообще если честно сказть я уже работаю давно уже 6 месяцев.. забыть его не удается... он тоже любил и я точно знаю.... да и сейчас я этому человеку не чужой человек я уверена.. так как он постоянно через друзей интересуется как я и что....Натали 79 писал(а):Во всем виновата булавка))))
Извините, конечно, за это. Ну что ту скажешь. Вы любили, он-нет. Он ушел. И ладно. Жизнь то продолжается. Диплом защитили-это же прекрасно! Выйдите на работу, новый коллектив, новые знакомства, все интересное и новое. Не надо зацикливаться на "любимом". Даже мама против, вам же сказали.Да мальчик он еще молодой, не готовый к семье вот и все. Ах, зачем же он говорил тогда? Спросите вы. да говорить можно все что угодно. люди женятся клятву дают быть в любви и горести вместе, но это не мешает им создать семью, родить ребенка и свалить к другой/другому. И где все клятвы верности? Вот вам и ответ.
Так что, таких любимых у вас еще будет))))
Как говорят англичане, it's up to you, но обращаться к Вам как-то...неудобно.Chertixa писал(а):да честно не чего серьезного... просто глупые ссоры... а что такого плохово в моем ники?
Просто я очень ревнивая.. да и он такой же... мне даже порой к маме одной нельзя было сходить....ну почему он тогда меня 9 месяцев просто не отпускал?его родители все это время не знали то что мы не вместе..... просто думали то что не хотим сходиться обратно... так как я постоянно была с ним везде.... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЗАБЫТЬ ЕГО ИЛИ ПРОСТО ПОЖИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ?Сирень писал(а):Скажите, пожалуйста, "глупые ссоры" - какие? Чем вызваны? Кто их начинал? Как часто они происходили? Наверное, вот сюда надо копать?
Что я делала не так?
А если еще глубже посмотреть, вопрос будет другой: так ли строят семью - ту, что одна на всю жизнь?
да я знаю что ревность чаще всего не к чему хорошему не приводит.. но куда от нее детссяСирень писал(а):Жить дальше.