Выкладываю частями.
А.Г.Дугин
Александр Гельевич Дугин - русский философ (кандидат философских наук; основатель идейного течения «неоевразийство»), политолог (доктор политических наук), публицист, ректор "Нового Университета", Лидер «Международного Евразийского Движения» (МЕД). Стоял у истоков НБП (вместе с Эдуардом Лимоновым и Егором Летовым). Участвовал в попытке создать объединенный фронт некоторых московских экстремистских группировок под названием „Революционная Оппозиция" в июне 1994 г. Среди подписантов декларации этого объединения был также Александр Баркашов, лидер РНЕ.
Г-ну Дугину принадлежит авторство следующих высказываний:
„Фашизм - это Третий Путь [...]. Фашизм не имеет ничего общего с крайним национализмом, с неким национал-радикализмом на грани шовинизма и расовой ненависти. Хотя расистский и даже шовинистический аспект присутствовал в германском национал-социализме, отнюдь не он определял сущность идеологии. Итальянский фашизм, к примеру, не имел никакого расистского или антисемитского элемента, утверждая в центре своей доктрины „этатизм", ценность государства."
„Левый национализм" 1992 г.
Этой книгой мы кладем начало ‘ариософии' в русско-язычном контексте. Как бы трагично низок ни был сегодня интеллектуально-духовно статус нашей нации, благодаря жестокому террору анти-нордических элементов ‘сверху' в последнее десятилетие и многовековому генетическому растворению в расовом бассейне гондванических народов, автохтонов по отношению к славянам-ариям, пришедшим на ‘неарийский' палео-азиатский субстрат, т.е. благодаря разложению ‘снизу' - там, где есть хотя бы капля арийской крови (которая, кстати, может прийти и не через славян, а через тюркские, кавказские и, естественно, европейские народы), есть шанс расового пробуждение, ‘воскрешение арийского примордиального сознания'".
"Гиперборейская теория" 1993 г.
В статье „Фашизм - безграничный и красный", опубликованной в 1997 году в интернет-версии его книги „Тамплиеры пролетариата", Дугин предсказывает возникновение в России „подлинного, настоящего, радикально революционного и последовательного, фашистского фашизма" (
https://my.arcto.ru/public/ templars/arbeiter.htm#fash). При этом он уточняет, что было бы „совершенно неправомочно называть фашизм ‘крайне правой' идеологией. Это явление гораздо точнее характеризуется парадоксальной формулой ‘Консервативная Революция'" - то есть тем самым термином, с помощью которого Дугин неоднократно определял собственную идеологию и программу своего „неоевразийского" движения.
СТРУКТУРА МУЖСКОЙ ДУШИ
Неравенство всего (в том числе и полов)
Mужчину и женщину отличают не только анатомия и физиология. Это два психологических вида, два типа существ с различной, подчас полярной психиатрической организацией.
Пока что автор демонстрирует лишь плохое владение терминами "вид", "тип". Кстати, "психиатрическая" - отнюдь не превосходная степень прилагательного "психический". Ну, ничего, бывает. Оплошал - но зато с каким опломбом.
...
В отношении того, является ли женщина человеком, испокон веков ведутся научные и бытовые споры.
Справочно: пьяные базары на кухне - это не наука. Ссылочки на "научные споры" кто-то привести может? Бытовые споры на эту тему были отмечены лишь среди быдла. Итак, нам автор подсовывает мнение быдла как образец мнений. Дальнейшие построения, вероятно, также будут основываться на мнении данной категории населения.
Даже само имя «женщина», «жена» не является производным от слова «человек» или «мужчина».
Возникает ряд вопросов.
1. Обязательно ли родство понятий доказывается наличием одного корня? Может ли служить доказательством отсутствия родства факт различия местоимений "я", "ты", "он"?
2. От каких различных корней происходят слова "мужчина" и "женщина"?
3. Во всех ли языках "мужчина" и "женщина" не однокоренные?
4. Обязаны ли все пары слов, относящиеся к паре "мужчина"/"женщина" быть однокоренными? Примеры неоднокоренных: "муж"/"жена", "отец"/"мать", "дочь"/"сын".
Честный ответ на данные вопросы покажет, что приведенный автором аргумент никак не связан с предыдущими утверждениями. Следовательно, слово "даже" в начале предложения не усиливает аргумент, а лишь отвлекает читателя от его бессмысленности.
Это не просто «самка человеческого вида», это что-то иное…
Опять автор демонстрирует свое плохое образование. Школьный курс биологии содержит полезные сведения о видах. В частности, сведения о том, что представители разных видов при спаривании не дают плодовитого потомства.
Ой, так может, это автор говорит о себе и своей жене? Или о своих папе и маме, потомство которых оказалось неплодовитым? Не в курсе данных подробностей.
Неравенство людей проистекает именно из-за того, что наделенность рассудком делает внутривидовые различия особей (или подвидов — этносов, рас, каст, типов и т.д.) настолько огромными, что они вполне сопоставимы с различием между целыми категориями животных.
Обычное изложение обычных фашистских взглядов.
...
Великая боль границ
Человечество дифференцировано как весь животный мир — поэтому так разнообразны человеческие особи. Но ментальный мир устроен иначе, в нем есть такие полюса, как бытие и небытие, как субъект и объект, чуждые миру животных. Значит, и границы здесь имеют особый, невиданный смысл, наполнены неизбывным драматизмом, одичалой метафизической тоской, онтологической ностальгией.
Обратим внимание на эмоционально-окрашенные определения, как водится - никак не связанные с предыдущим текстом.
Значит, и границы здесь имеют особый...
Почему значит?