Моя история семьи!

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Timons
Участник
Участник

Моя история семьи!

Сообщение Timons »

Всем доброго времени суток!
Для начала хотелось бы выразить администрации данного сайта и всем людям, которые раскрывают свои личные истории, переживания, а также помогают друг другу в тех или иных ситуациях выразит огромную благодарность.
И также хочу отметить, что прежде чем описать свою историю и попросить совета могу сказать, что я прочитал и изучил много историй других людей, но как говорится каждая история индивидуальна и к каждой надо подходить по своему.

Итак, Мне 25 лет, моей супруги 28 лет, у нас двое детей двойняшек (сын и дочь, им 3 года).
Сначала о себе, я военнослужащий, но с небольшим уклоном в юриспруденцию, каждый вечер дома и у меня не бывает вахт, командировок и т.п. Однако работа нервная и требует выдержки в психологии. Сам я по себе стараюсь быть добрым человеком и помогать людям, даже чужим и не брать ничего взамен. Да я не побоюсь этого слова я мягкотелый и ведомый человек (меня очень легко убедить в чем-то). Также могу добавить, что я однолюб, и если мне понравилась женщина, то я стараюсь отдаться полностью в ее руки и доверяю ей до последнего, однако когда приходит момент расставания, я очень тяжело переношу это, с полным набором переживаний. Это качество у меня не убрать никак, к сожалению, я как был романтиком и ванильным человеком, так им и останусь наверно (Хотя кто его знает). Однако из всего этого у меня есть плохая черта, если меня предает человек, друг, девушка или просто знакомый, у меня появляется ненависть к нему и я прекращаю какое-либо общение с ним, потому что не могу простить и забыть (это наверно самое плохое качество, какое может быть у меня). Моя семья среднестатистическая и бывало, что не хватало денег в чем-то, поэтому я никогда не просил у своих родителей, а старался добиться всего с