Не судите пожалуйста меня строго, я хочу узнать мнение других людей, может вы что то сможете мне подсказать в данной ситуации...
Сейчас я учусь на 4 курсе, однажды еще на 1 курсе я встретил девушку, она мне ужасно понравилось, в ней было все - скромность,красота и ум... Я ухажывал за ней целый год на протяжении 1 курса, так как сложно было к ней подступиться, она не хотела быть со мной, но все таки мои старания дали о себе знать и в конце года я добился ее расположения... Мы были вместе, всем было хорошо и все были довольны...
Но потом в начале четвертого курса меня начало ужасно клинить по щет ревности, особенно когда был под алкоголем... Не раз срывался на ней кулаками... Она все прощала и продолжала любить,как не в чем не бывало, но потом случилось такое, чего я не смог предпроложить... На новый год с 2006-2007 года я с ней поссорился, вроде не сильно, но это оказалось ее последней каплей как я понял, она оделась и ушла домой, что бы я не смог больше к ней подойти она рассказала радителям о том что я подымал на неё руку, и они до сих пор делают все что бы мы не виделись...
Но у них это не очень получилось, уже как месяц мы иногда встречаемся и разговариваем у меня в машине, по пол или по целому часу, я объеснил что я понял свои ошибки, я даже бросил пить после нового года что бы не ухудшить ситуацию, она сказала что все еще очень сильно любит меня, но боится что я ничуть не изменился, и что все повториться, но обещала подумать...
Она подумала, вроди ответ был ясен-ДА, но тут еще одна беда не вовремя ее мать заметила что я подъезжал и её дочь села ко мне в машину, с тех пор уже прошло 3 дня, мать забрала у нее с комнаты телефон, и сотовый телефон что бы мы не смогли связаться между собой, на учебу завозит и заберает лично сама, но все же я поговорил со своей бывшей девушкой так как учимся мы вместе, она сказала что мы не сможем быть вместе из за ее родителей, и тем более она сама не уверена получится ли у нас что то..