Какой должна быть женщина?

Вопросы, не касающиеся темы любви между мужчиной и женщиной и супружеской жизни.
ulitochka
Свой человек
Свой человек

Сообщение ulitochka »

Отвечаю: мне 33 года ,любовницей женатых мужчин я никогда не была , но у меня есть своя точка зрения.Моей дочери сейчас 11 лет, первый брак мой распался , когда ей было 3 года ,у меня была зарплата 7 тыс. рублей,работа на износ ( я врач в стационаре и у меня хирургическая специальность) и никаких родственников рядом.Как я выжила - я сейчас не знаю,сцепила зубы и выживала,работала,землю эту зубами грызла,не ныла,ребенка одна воспитывала,устроила в хороший сад,затем в престижную школу .В моей жизни появлялись свободные мужчины , но близко я их не допускала,да они и близко - то не очень подходили - видимо проблем много было,но их вниманием я обделена не была.В течении 9 лет я налаживала одна свою жизнь и я четко знала - я одна , я себе и спина и поддержка и опора и я не могу ныть , плакать и сетовать на судьбу .Судьба была ко мне благосклонна и я много трудилась,за эти годы я сделала неплохую карьеру и имею хорошую репутацию,достойную зарплату,которая мне позволяет учить ребенка в хорошей школе,отдыхать за границей и просто нормально жить,у меня хороший автомобиль и своя квартира.Но я никогда не была меркантильной и никогда ничего не имела за счет мужчин.Потом я встретила мужчину ,которого полюбила .На тот момент он снимал квартиру,имел за нее долг 50т.р.,разбитую машину на 250т.р.Я любила,мужчина любил меня ,я понимала что не могу привести мужчину в дом в качестве гражданского мужа,поскольку у меня дочь и я для нее единственный авторитет на протяжении этих лет.Он предложил мне замуж и мы поженились 08.08.08.За 8 мес,которые мы прожили вместе я узнала много интересного о "мужских" поступках,двойной мужской морали и т.д.Были неоправданные обвинения,ложь,интернет - сайты , ну а затем я узнала об изменах.В тот - же день я собрала мужа за 5 минут, а на следующий подала на развод.Вылил очень много грязи , мн