На этом форуме я новичок (к счастью или к несчастью, пока не разобралась

Полтора месяца назад распался наш брак (но официально еще нет). 10 лет вместе, четверо детей. Все считали нас счастливой парой. И мы сами, несмотря на внутрисемейные трудности, тоже так считали.
После возвращения мужа из командировки обнаружила его переписку с одиноким мужчиной почти вдвое старше него, они называли друг друга ласковыми прозвищами, сразу стало понятно, что к чему. Я была шокирована. Но больше всего мне хотелось, чтобы муж честно сам во всем признался. Я пыталась намеками навести его на необходимость признания, но он так яростно все отрицал, что мне с каждым днем становилось все противнее заводить с ним разговоры об измене. В конце концов я прямо сказала ему, что мне все известно. Мой самый близкий человек стал обвинять меня в шпионстве. Был прав, конечно, но я ждала правды от него самого, какой выход мне оставался? Ведь он как ни в чем не бывало хотел интимной близости, а для меня она стала невозможной.
Я не истеричка. Давным-давно у нас зашел разговор насчет измен, и я четко сказала, что не смогу это перенести.
Другого мужа не мыслю рядом с собой, но и с этим не сможем больше жить как муж и жена. Я хочу простить и не знаю, что нужно для этого сделать, все представляю, как его ноги несли туда и даже на пороге не остановился на миг, не подумал обо мне в самый последний момент. Говорит, что любит и всегда любил меня, детей. А я чувствую, будто меня окунули с головой в грязь, задыхаюсь, и не могу вырваться, чтобы набрать глоток свежего воздуха...
Я предложила мужу не разводиться, жить как брат и сестра, без интимных отношений, и воспитывать вместе наших детей. Он отказался жить без близости, и уехал к тому мужчине... создавать семью. Там ему дали от ворот поворот, потому что у однополых отношений по-любому нет будущего, и сами участники отношений прекрасно об этом знают.